Советы по добавлению антифриза в дизельную генераторную установку или бензогенератор зимой

Ноябрь 26, 2017

Советы по добавлению антифриза в дизельную генераторную установку или бензогенератор зимой

Сейчас снова зима, мы также должны добавить антифриз в дизельную генераторную установку с водяным охлаждением или газогенераторную установку, для пользователей, которые впервые добавляют антифриз, на что следует обратить внимание? Следуйте за нами и узнайте об этом ниже:

При выборе антифриза, как правило, следует обратить внимание на следующие моменты:
1, выберите точку замерзания в соответствии с температурными условиями окружающей среды генераторной установки. Точка замерзания является важным показателем антифриза, при нормальных обстоятельствах точка замерзания должна быть выбрана на 10 ℃ ниже, чем минимальная температура местных условий окружающей среды;
2, выбор антифриза в соответствии с различными требованиями различных двигателей, в общем, для генераторов, покупаемых в Gosun, зимой лучше выбрать постоянный антифриз, в то время как летом его можно заменить деминерализованной водой;
3, лучше выбирать нтифриз с антикоррозийными, антикоррозийными и антинакипными свойствами.

Правильно используя антифриз, пользователь должен обратить внимание на следующие моменты:

1, проверьте систему охлаждения и убедитесь в отсутствии утечек, затем влейте антифриз;
2, полностью слейте охлаждающую воду в системе охлаждения, чтобы избежать разбавления остаточной водой подготовленной охлаждающей жидкости и изменения точки замерзания;
3, антифриз с высокой температурой кипения, высокой теплоемкостью, низкой потерей испарения, высокой эффективностью охлаждения; пожалуйста, обратите внимание, что при использовании антифриза температура охлаждения двигателя будет примерно на 10 ℃ выше, чем при использовании умягченной воды, если это произойдет, пользователь не должен ошибочно считать это отказом двигателя, и не открывайте крышку водяного бака, чтобы избежать горячего воздуха, вызывающего ожоги;
4, из-за токсичности антифриза, пользователь должен избегать прямого контакта антифриза с телом человека, в частности, не допускать попадания в глаза;
5, замену антифриза необходимо проводить после охлаждения двигателя, тщательно удалив все остатки антифриза в системе охлаждения, и очистив ее мягкой очищающей водой, после чего долить до необходимого уровня.

Новости промышленности
О компании admin

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Tips for add antifreeze to diesel genset or gas generator in winter

November 26, 2017

Tips for add antifreeze to diesel genset or gas generator in winter

It is winter again, we also have to add antifreeze to water-cooled diesel genset or gas generator set, for user who is the first time to add antifreeze, what should you pay attention to ? Follow us and learn it as below:

When choosing antifreeze, you should usually observe the following points:
1, select the freezing point according to the ambient temperature conditions of the generator set. Freezing point is an important indicator of antifreeze, under normal circumstances its freezing point should be selected 10 ℃ lower than minimum temperature of the local environmental conditions;
2, selecting antifreeze according to different requirements of different engines, in general, for generators buying from Vander, in winter better choose permanent antifreeze, while in summer it can be replaced by demineralized water;
3, better to choose ntifreeze with capabilities of anti-rust, anti-corrosion and anti-scaling.

Proper use of antifreeze, user should pay attention to the following points:

1, check the cooling system and ensure no leakage, and then injected antifreeze;
2, completely drain the cooling water in the cooling system, to avoid residual water dilution of the prepared coolant, and change the freezing point;
3, antifreeze with features of high boiling point, high heat capacity, lower evaporation loss, high cooling efficiency;, please noted that using antifreeze engine cooling temperature will be about 10 ℃ higher than using softened water cooling, if this occurs,user should not mistakenly considering it to be engine failure, and don’t open the water tank cover, so as to avoid hot air causing burns;
4, due to the toxicity of antifreeze, user should avoid antifreeze direct contact with the human body, in particular, may not get into the eyes;
5, the replacement of antifreeze must be carried out after the engine cooling, and thoroughly exhausted all of the antifreeze remnants in the cooling system , and cleaned with soft cleaning water, then filling to the required level.

Industry News
About admin

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *