Дизельный генератор cummins мощностью 80 кВт из Китая: помощь в развитии вашего бизнеса

Август 6, 2017

Дизельный генератор cummins мощностью 80 кВт из Китая: помощь в развитии вашего бизнеса

Все мы знаем, что электричество - это необходимость, особенно в том случае, если вы хотите, чтобы оно использовалось в вашем растущем бизнесе. Без электричества вы не сможете запустить свои электронные приборы, например, компьютеры, электросварочный аппарат в мастерской, а также другое важное оборудование, которое просто необходимо в вашем малом бизнесе для производства любой продукции, которой вы занимаетесь. Именно по этой причине вы должны рассмотреть возможность приобретения Дизельный генератор cummins мощностью 80 кВт от профессионального китайского производителя генераторов - компании Shenzhen Gosun Industry Co, Ltd .

Оснащен дизельным двигателем cummins 6BT5.9-G2 с водяным охлаждением производства Dongfeng Cummins Engine Corporation и оригинальным генератором Stamford UCI274C производства Cummins Generator Technology Co,Ltd (Китай), с 6 цилиндрами и рабочим объемом 5,9 л, номинальная мощность 80 кВт, либо 50 Гц 230 В/400 В, если генератор используется в Северной Америке, Японии и т.д., мы можем переключить его на 60 Гц 110 В/480 В, что очень просто. Это очень мощный, надежный и ультра безопасный генератор. Если генератор будет использоваться рядом с офисом или мастерской, можно установить дополнительный звукоизолирующий козырек, что будет стоить немного дороже. Для обеспечения автоматического запуска генератора при перебоях в электросети можно установить АВР.

Однако, несмотря на то, что дизельный генератор cummins мощностью 80 кВт может обеспечить достаточную мощность для бесперебойной работы вашего предприятия, даже если у вас имеется крупное оборудование. Тем не менее, прежде чем принять решение о приобретении дизельного генератора cummins мощностью 80 кВт, необходимо рассчитать, какая мощность необходима вашему предприятию для бесперебойной работы.

Дизельная генераторная установка cummins мощностью 80 кВт с высоким рейтингом обеспечит бесперебойную работу вашего бизнеса и его развитие в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, таких как отключение электроэнергии, вызванное любыми природными и техногенными катастрофами. Кроме того, она проста в обслуживании и очень долговечна. Мы предоставляем годовую гарантию после его доставки конечному покупателю. Если у вас есть какие-либо интересы в этой 80-киловаттной дизельной генераторной установке cummins, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: [email protected] .

Новости компании
О компании admin

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

80kW cummins diesel generator from China : help to grow your business

August 6, 2017

80kW cummins diesel generator from China : help to grow your business

We all know that electricity is a necessity particularly in the event you want it to run your growing business. Without electricity, you will not have the ability to run your plug in electronic appliance, for examples, your computers , electric welder in the workshop as well as other different important equipment that you simply need in your small business in order to manufacturer any products you might be engaged in. This is mainly the reason why you must consider getting a 80kW cummins diesel generator from professional China generator manufacturer – Shenzhen Vander Gas Engine Technology Co.,ltd .

Equipped with a water cooled cummins diesel engine 6BT5.9-G2 manufactured by Dongfeng Cummins Engine Corporation, and original Stamford alternator UCI274C manufactured by Cummins Generator Technology Co.,ltd ( China ),With 6 cylinders and a displacement of 5.9 liter, it has a rated output of 80kw , either in 50Hz 230V/400V, if this generator is used in North America, Japan etc, we can switch to 60Hz 110V/480V output, that is very easy. it is very powerful, reliable and ultra safe. If the generator will be used near your office or workshop, an additional soundproof canopy can be added with a bit more budget . An ATS can be equipped to, in order to make sure this generator can be running automatically once grid electricity failures.

However, although the 80kw cummins diesel generator can provide you with enough power to let you continually run your business smoothly even if you have large machinery. However, you still need to keep in mind that you need to calculate how much power your business needs in order to run smoothly before deciding to have the 80kw cummins diesel generator set.

With this the prime rating 80kw cummins diesel generator set, you’ll be able to run your business smoothly and keep it growing  in case of emergency situations, like power failure caused by any natural and man-made disasters. Besides,it’s also easy to maintain and very durable. We provide one year’s warranty after it arrived at final buyer. If you have any interests in this 80kw cummins diesel generator set, please feel free to contact us by email : info@chinesegenset.com .

Company News
About admin

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *